Анабиоз Сон Разума Как Открыть Дверь
Прохождение игры Анабиоз : Сон Разума Cryostasis Люк перед вами можно открыть, нажимая и удерживая правую кнопу мыши, а нагибаться – с Дойдя до пробоины в углу, будет дверь с множеством ручек. Прохождение Анабиоз Сон Разума Часть 3. Болото. Тут почти сразу два зомби.
Я их не убивал, а просто открыл дверь и закрыл ее. Далее нажмете на рычаг, и дверь на улицу откроется, открыв тем самым проход дальше. Просмотр полной версии : Анабиоз: Сон Разума (Cryostasis: Sleep of Reason). И у меня почему-то когда дверь открываешь, фпс падает резко а потом обратно норм, последний патч поставил. (0.2).
Анабиоз: Сон разума, персонаж, враги Персонаж Основной персонаж игры «Анабиоз: Сон разума» — советский полярник метеоролог Александр Нестеров — сильный, выносливый и любознательный человек. Такого не напугают страшные загадки, таящиеся внутри мертвого Корабля. Он «ехал домой, а попал на войну», поэтому на борту «Северного ветра» Александр оказался, не имея при себе никакого оружия. На первых порах ему придется использовать в борьбе за жизнь собственные кулаки и найденные на судне предметы — цепь с замком и водопроводный вентиль, отломанный от ржавой трубы высокого давления… Враги Подписаться на канал: http: //www. Lion. Antonny ···················· ▻Наша группа Вконтакте: http: //vk. Все видео. Кочегар - полуголый матрос, голова которого замотана тряпками. Монстр рукопашного боя.
Может вооружиться куском арматуры. Очень досаждает в вентиляции, так как отлично там ползает. Может выпрыгнуть из ледяного панциря на корабле. К концу игры кочегары появляются очень редко.

Боцман - одет в тельняшку и вооружен чаще всего топором. Особой опасности не представляет, хотя и любит внезапно появляться из- за угла или двери.
Анабиоз (греч. 'anabíōsis' - оживление, от 'ana-' - 'вновь' и 'bíos' - 'жизнь'), временное состояние организма, при котором жизненные процессы резко Того, кто не полагается на Силу, не стремится к Власти, которого не охватил Сон разума. Того, кто беспристрастен. Из каюты слева берем ключ и открываем дверь, которая прямо. Когда заорут «Подъем! Всем спуститься!», сначала заходим в туалет, ждем, когда пройдет волна, выходим из каюты и направо.
Прохождение игры «Анабиоз: Сон Разума». Facebook. Twitter.
Один из первых противников с которым столкнётся игрок. Сторож — обычный служака, искалеченный Холодом. Лишен рта и обречен вечно охранять неизвестно что.
Вся информация об игре Анабиоз : Сон разума (Cryostasis: Sleep of чтобы открыть дверь », встречающийся на протяжении всего действа, стал бы.
Данный персонаж представляет особую угрозу на больших дистанциях. Монстр вооружён винтовкой и готов убить любого случайного нарушителя, попавшего ему под руку. Несмотря на стрельбу из трёхлинейки от бедра, очень метко попадает. Сварщик — одет в рабочую спецовку, на голове носит маску, а вместо кистей рук у него - два сварочных аппарата.

На расстоянии пускает струи из горелок. В ближнем бою пытается приварить к чему- нибудь. Сварщик двигается достаточно медленно и порой хаотично. Его горелки излучают не тепло, а холод. Надзиратель — причудливое человекообразное существо в форме (судя по кителю и синим брюкам, это форма НКВД обр.
Вместо лица у него тюремная камера, из которой исходит свет. По легенде, Надзиратель при жизни слишком настойчиво интересовался тайными страхами и помыслами заключенных, за что и был превращён в то, чем сейчас является. Также при жизни Надзиратель громко чеканил шаг, пугая узников. В игре гулкий звон его металлических протезов отдается эхом от холодных застенков его собственной ледяной тюрьмы. Вооружён ППШ и стреляет из него очередями от бедра.
После смерти Надзирателя, свет, исходящий из его лица- камеры, гаснет. Слуга — у Слуги вместо глаз — два ржавых гвоздя (при жизни он на многое закрывал глаза); как и Надзиратель, он в форме, на его плечах красуются железные погоны, а на шее и голове Слуги - стальной ошейник и маска. Ноги его надежно защищены железными набойками для обуви и специальными подковами для колен. У данного монстра находятся ключи от всех дверей. Появлению Слуги, а затем и Надзирателя предшествует появление уникального существа - Заключенного, не настроенного враждебно. Он будет сидеть на полу перед несколькими идущими последовательно дверями и громко стучать по полу миской.
Глаза Заключенного пусты, а на голове висят несколько замков. Если светить на него фонариком, он будет закрывать глаза руками и стонать. Используя ментальное эхо на Заключенном, сначала можно увидеть мир глазами Слуги, а затем - Надзирателя.
При попытке нанести Заключенному урон, повреждения будут наноситься самому Нестерову. Утопленник — зомби с отсутствующей нижней челюстью.
Происхождение неизвестно. Появляется в игре один раз — во флешбэке и сразу после него в реальном времени. Очень быстро и ловко плавает под водой.
Досаждает матросу в скафандре. Пытается вскрыть его пожарным топором, которым впоследствии будет убит. После сцены с ним игрок получает пожарный топор.
Прохождение Анабиоз: Сон разума | Game. Star. Глава 1. Сон. Появляемся в жутковатой яме, из которой только один выход: через люк. Заползаем в него, здесь нас учат обращаться с фонариком. Раз у нас нет оружия, значит, и бояться некого (или нечего).
Просто ходим, смотрим периодически появляющиеся флэшбэки, которые нам расскажут историю нашего появления в той самой яме. Если вперед нет пути, не стесняемся вернуться назад (и вообще на ползании по коридорам туда- сюда поострена вся игра). Дойдя до комнаты с генератором, включаем его.
Когда появится монстр с топором, просто проскакиваем вперед, он сам умрет. На двери находим цепь – это наше первое оружие. Сразу делаем вывод – теперь будут нападать. Доски, подпирающие дверь, не надо пытаться выбить (как это делал я), просто поднимаемся по ним. При спасении первого мертвеца, пробегаем в следующий отсек, залезаем по лестнице, которая упадет. Когда зайдем в дверь, бежим не по среднему мосту (он обвалится), а по правому. Глава 2. Лес. Практически в самом начале нам дают новое оружие – вентиль от трубы.
Проходим по нескольким коридорам и каютам, знакомимся с местной «фауной». Когда найдем очередного мертвеца, сначала бежим к дальней двери с множеством ручек, отламываем ту, которая справа и повыше, потом обратно к другой двери и закрываем ее, чтоб не выбило водой. Выходим снова через дальнюю дверь. Глава 3. Болото. Опять же, сначала гуляем по коридорам, общаемся с монстрами, показываем им, кто здесь прав. При спасении мертвеца нам предлагают опуститься в скафандре под воду. Просто идем за напарником, который плывет наверху в лодке.
Монстр, плавающий в воде, пока не опасен. Потом режем тросы, как просит напарник. В следующий раз, когда найдем человека в скафандре, сначала режем трубу.
Потом нас схватит монстр и утащит. Когда он нападет на другого моряка, хватаем топор и нападаем на него сзади, он умрет с одного удара.
Топор остается нам навсегда. Глава 4. Гроза. Сначала проходим на самый верх, включаем вентилятор, греемся от него и идем обратно. Внизу встретятся два монстра. Когда найдем мертвеца с ружьем и посмотри флэшбэк про него, спасаем его, стреляя из ружья в монстра, который будет в левой трубе. Потом стреляем по лестнице, чтобы сбить ее (не бойтесь промахнуться, пока не уроните, патроны не кончатся).
По этой лестнице залезаем наверх и лезем в трубу, где был монстр. Когда идем по трубе, нам попадется пара монстров.
Их лучше убить вентилем, чтоб не тратить патроны. Дальше все как обычно: идем по коридору, включаем вентилятор, убиваем монстра.
Глава 5. Ледник. Идем по коридору, убиваем парочку монстров. Дальше змейка между шкафами, когда дойдем до лестницы, увидим флэшбэк, как кто- то поднимается по лестнице. Возвращаемся назад. Нам впервые встретиться враг, который быстро двигается – это бывший сварщик. В споре с ним хорошо подойдет недавно подобранная винтовка. Проходим дальше и выходим к той же лестнице с другой стороны.
Поднимаемся по ней. И снова коридоры, помещения, монстры. Проблем с ними не возникнет. Когда найдем следующего мертвеца, надо будет отобрать винтовку у спятившего моряка. Перебежками проходим первый этаж и поднимаемся по лестнице. Второй этаж также проходим перебежками. Если в нас попали, то второй выстрел будет смертельным.
Когда спустимся со второго этажа, подходим к рубке, где сидит стрелок. Ждем, когда он отойдет в противоположную дверь и закроет ее, проходим за ним, входим в дверь… у него кончаются патроны. Забираем винтовку. Проходим дальше в шестую главу. Глава 6. Корни. При спасении мертвого человека в кресле за стеклом, просто подходим к окну и приседаем. Для спасения следующего, берем ключ на полу отходим назад и вправо и перекрываем кран, дальше просто стоим и смотрим. Залезаем по упавшей лестнице, открываем дверь.
За ней находим моряка, убитого током. К нему подходим аккуратно, если не хотим лежать рядом. Заходим в кабину в одну дверь, выходим из другой, скидываем матрас. Далее ползем вдоль стены по трубам до рубильника. Выключаем и включаем его, потом идем в лифт.
Паука валим так: сначала включаем оба рубильника потом прячемся за пульт управления подъемником и стреляем в него. Когда он начинает обходить со стороны, просто стрейфимся в другую сторону. Спускаемся на подъемнике обратно, лезем в дыру в стене. Глава 7. Тьма. Когда найдем мертвого матроса, сначала отходим назад и вырубаем электричество, потом хватаемся за топор и идем ломать дверь. Возвращаемся назад, заходим в кабинку. Валим всех, кого увидим подбираем прицел для м 9.
Залезаем наверх, перед перестрелкой со стрелками следует погреться от лампы, которая ездит на кране. Заходим в кабину управления, краном поднимаем упавший мостик. Проходим в дверь, которая под ним. Снова находим мертвеца: тут все просто: сначала подходим к ребятам, которые старательно ломают дверь, потом ползем на кран. Глава 8. Сердце. Когда найдете мертвеца, просто следуйте инструкциям. Дальше уже сами идем в реактор (по пути убиваем тех, кто хочет убить нас) и аккуратно пробираемся до другого выхода.
Глава 9. Тревога. Сначала сворачиваем налево, включаем рубильник, смотрим ролик про моряков, идем в другой конец коридора.
Залезаем на верхний ярус. Когда слезем оттуда и пройдем за дверь, как следует, греемся, и внизу, спасаясь от холода, пробегаем как можно быстрей. Бежим наверх к мертвецу. Перед тем как что- то делать, сначала подождите, пока все взорвется. Когда скажут включить систему орошения, оцениваем интервалы вспышек огня и пробегаем. У следующего мертвеца попросят сделать новый переходник для того, чтобы потушить пожар. Сперва хватаем заготовку в углу, потом поочередно обрабатываем на всех трех станках.
Глава 1. 0. Холод. Смотрим ролик про капитана. Ползаем по коридорам, слушаем умные слова доктора, отдыхаем от монстров и стрельбы. Глава 1. 1. Страх. Со спасением мертвого зэка проблем не возникнет, просто не высовываемся вперед всех. Когда дойдем до придурка (у меня нет другого слова, чтобы назвать его) со сковородой, появляется монстр – гасим его. На втором придурке появляется монстр с ППШ.
Монстра – убиваем, ППШ – забираем. У большого шара, обходим его по кругу и спрыгиваем в люк, видим двух мертвых моряков. Сначала спасаем того, который лежит дальше (светим фонарем на монстров). Затем, второго (четко стреляем по монстрам, перезарядиться лучше после третьего). Проходим в дверь, и мы снова рядом с клетками с собаками. Сначала появляется монстр, затем выскакивают собаки. Против собак хорошо помогает или ППШ, или вентиль.
Дальше дверь сама откроется, сзади появится пулеметчик. Проходим сверху над клетками, по пути отправляем на тот свет пару стрелков. Глава 1. 2. Бегство. Пробегаем по палубе на улице, заходим в каюту. Здесь надо выбить доску, чтобы труба вентиляции упала, и можно было пройти по палубе. В очередной раз, выйдя из кают на улицу, двигаемся вдоль стены до костра.
Погревшись, снова двигаемся вдоль стены, поднимаемся по лестнице и забегаем в дверь. Здесь греемся, затем выходим и бежим в вертолет спасать очередного моряка. Просто стреляем в людей на вышке до того, как они перерубят тросы (лучше ППШ). Идем обратно в дверь, поднимаемся наверх, открываем ворота. Да, угадали, идем в эти ворота. Здесь сначала идем в дальнюю левую дверь, разбираемся с пулеметчиком и двумя монстряками. Затем выходим, прямо перед нами лестница, залезаем по ней наверх.
Закрываем ворота. Глава 1. 3. Звери. Забежав с улицы в каюты, находим мертвеца. Залезаем в кран и поворачиваем его. Далее спускаемся вниз и идем в холодильник.
Здесь смотрим классный ролик про корову, потом снова спасаем мертвеца (не отрубаем головы коровам, а с другой стороны нажимаем рычаг, и они все уходят). Идем обратно по холодильнику. Перед кухней нам предлагают спасти мертвеца. Здесь тактика следующая: двигаемся вдоль столов, стараясь расстояние до собак держать максимальным. Там где нужно пройти рядом с двумя, идем на равном расстоянии. Для последней собаки срываем кусок мяса на пол, она переключится на него.
Выходим в дверь. Дальше сами идем по кухне. Сначала туда, потом обратно (здесь надо сказать, что к концу игры уже так надоедает ходить по одним и тем же местам, что начинаешь скрипеть зубами).
На обратном пути нам попадаются собаки. Лупим их вентилем, главное вовремя ударить. Когда выйдем в столовую, самое главное – успеть погреться и взять патроны. Убив последнего пулеметчика, идем туда, откуда пришел он, и спрыгиваем вниз. Глава 1. 4. Яд. Проблемы могут возникнуть только при спасении второго мертвеца.
Из каюты слева берем ключ и открываем дверь, которая прямо. Когда заорут «Подъем! Всем спуститься!», сначала заходим в туалет, ждем, когда пройдет волна, выходим из каюты и направо. Дойдя до улицы, тоже не спешим выходить. Ждем, когда упадет снежная громадина, а потом пробегаем. Глава 1. 5. Выбор. Идем по коридорам, монстры почти всегда появляются из- за спины.
В кинотеатре стреляем в полотно с фильмом, потом воюем с пулеметчиком. Пройдя несколько коридоров, выходим на комнату с патронами.
Да, все правильно, будет драка. Появится паук. Тактика такая: когда он останавливается у трещин, чтобы задуть их, стреляем в него. Дальше разбиваем лед и греемся от этих трещин. Патроны не жалеем, они появляются снова. При спасении медведя, сначала залезаем наверх, и роняем глыбу льда после того как в пещеру зайдет охотник.
Он начинает ломиться обратно и орать, а мы обходим у него за спиной и выходим на улицу. Подождав, пока его напарник скроется из виду, уходим. Глава 1. 6. Здесь все предельно ясно и понятно. Просматриваем ролики, которые все объясняют. Немного придется посражаться, но уже так «для галочки».